ОТЧЁТ

13 мая 2012 - Администратор

 о  работе с обращениями граждан по администрации

Борисоглебского городского округа  за 1 квартал  2012г.

 Администрация Борисоглебского городского округа в своей работе с обращениями граждан руководствуется Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», нормативными актами и распорядительными документами Правительства  Воронежской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

           Контроль за прохождением и исполнением обращений граждан возложен на отдел  организационной  работы и муниципальной службы администрации.

     I. За  1 квартал  2012г.   в адрес администрации поступило 352 письменных обращения граждан.

По своему содержанию обращения граждан носили следующую направленность:

- по улучшению жилищных условий                                            

18

- по оплате, ремонту и коммунальному обслуживанию жилья     

28

- по благоустройству города                                                            

31

- по оказанию материальной помощи                                                       

129

- по выделению и закреплению земельных участков                               

41

- по оформлению документов, выдаче справок, копий документов

64

- по транспортному обслуживанию

3

- по вопросам образования, в т.ч. устройство детей в детские сады

10

- прочие                                                                                                         

28

            Следует отметить, что по сравнению с соответствующим периодом 2011г.  число обращений уменьшилось  на  3,6% . В частности, по благоустройству города – на 13,9 %, по оплате, ремонту и коммунальному обслуживанию жилья – на 34,9 %.

            В то же время увеличилось количество обращений по улучшению жилищных условий – на 80 %, по оказанию материальной помощи – на 14,2 %.

           Анализ поступивших за 1 квартал обращений, их содержаний дает основание констатировать, что самым актуальным остается вопрос оказания материальной  помощи малоимущим гражданам.

           Так, из 352 письменных обращений в 129 случаях были просьбы по оказанию материальной помощи на приобретение лекарств, топлива, ремонт жилья, проведение газа.

           В результате рассмотрения по 103  (29,3 %) обращениям граждан приняты положительные решения, и, несмотря на нехватку финансовых средств, остро нуждающимся оказана адресная помощь на сумму  192,5 тыс.руб.

          По 106  (30,1 %) обращениям даны письменные  разъяснения, основанные на законодательстве.

По 57 (16,2 %) обращениям было отказано с объяснением причин.

2 обращения переадресовано в другие организации по компетенции.

Проверено комиссионно –188,  с выездом на место 208 обращений граждан.

На контроль поставлено 350 обращений.

          И.о.главы администрации, его заместителями, руководителями отделов принято по личным вопросам  1759 человек. Взято на контроль 397 обращений. По результатам рассмотрения  853 обращения были полностью удовлетворены, 22– частично удовлетворены. Получили разъяснения, основанные на законодательстве – 848 человек, 8 человек получили отказы в удовлетворении с объяснением причин.  По неотложным делам в отделе организационной работы и муниципальной службы, отделах администрации прием граждан проводится ежедневно. Все устные и письменные обращения рассматриваются исполнителями в срок с последующим информированием  заявителя.

          Но, несмотря на проводимую работу, у отдельных граждан округа сохраняется тенденция обращаться по различным вопросам к руководству страны и в адрес Правительства Воронежской области. За 1 квартал 2012 г. из вышестоящих организаций поступило 5 обращений, это в 2,8 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

           II.  За 1 квартал 2012 г. через  «Телефон доверия»,  к  и.о.главы администрации обратилось 15 человек. По своему характеру обращения носили следующую направленность:

- оплата, ремонт и коммунальное обслуживание жилья     

8

- благоустройство округа

5

- по предоставлению информации

1

-по медицинскому обслуживанию

1

                     По результатам рассмотрения обращений по  4 обращениям были приняты положительные решения, по 9 – даны разъяснения, основанные на законодательстве.

1 обращение было переадресовано в другую организацию по компетенции.

       Наиболее острые проблемы, которые жители указывают в своих обращениях,  обсуждаются у и.о.главы администрации на оперативных совещаниях с привлечением необходимых для решения вопроса специалистов.

       В целях улучшения работы с обращениями граждан  отдел организационной работы и муниципальной службы  администрации еженедельно анализирует  работу с обращениями граждан в подразделениях администрации, готовит информационный материал для и.о.главы администрации. 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 28 просмотров

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :

BB-cсылка на публикациюПрямая ссылка на публикацию
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!